Машинариум

Machinarium_JWL-front_hi-re

Отличная игрушка от Якуба Дворски. Скачал демо-версию. Полную игру купить в электронном варианте можно только на английском языке, а на русском только на диске и то в наши магазины еще не привезли и неизвестно когда привезут. А жаль. Я бы купил. Тем более, игра есть и под Windows, и под Mac OS X.

Якуб Дворски стал по-настоящему знаменит в России с выходом Samorost2. Первая часть одноименной игры была его дипломным проектом в Академии искусств, архитектуры и дизайна в Праге. Уже тогда она сделала имя Дворски узнаваемым, а проекты ожидаемыми. Полтора года назад стало известно о разработке большой игры Machinarium; не ошибемся, если скажем, что многие поклонники творчества Дворски и сотоварищи внимательно следили за любой информацией, касающейся этой игры. Ведь в ней дизайнер меняет много раз им повторенную концепцию геймплея, использует в качестве сеттинга механический мир роботов, обладающих сознанием, наконец, в Machinarium появляется несколько сюжетных линий.
Источник.

В детстве я любил роботов, Космос, самолеты и танчики. Благодаря компьютерным видеоиграм вновь впадаю в детство. Правда, Космос теперь не люблю. До самолетов пока не дошел, а вот танчики с роботами в наличии.

Якуб Дворски интересный человек. И игры у него интересные. В них никто не умирает, они мирные и чудные. Кстати, у нас в России тоже есть похожий чудик — Иван Максимов. И он также, помимо мультфильмов, приложил руку к компьютерной игре «Полная труба». Так что игра игре рознь. Не устану повторять, что огульно осуждать компьютерные развлечения глупо. Здесь есть поистине шедевральные вещи: талантливые, красивые, гениальные и добрые.

Кстати, и Якуба Дворски, и Ивана Максимова вдохновлял Юрий Норштейн. Все подтверждается: настоящая мировая культура не имеет ни национальных, ни государственных границ. Здесь один язык.

Похожие записи:
The Path
В защиту видеоигр

Одна мысль про “Машинариум”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *