The Path

Довелось на днях поиграть в очень неоднозначную видеоигру «The Path» (Путь). Создатели игры — Майкл Самин и Ория Харви из бельгийской студии Tale of Tales (Сказка о сказке). Два их последних проекта — The Endless Forest и The Graveyard — наделали много шума даже за пределами игровой индустрии. Со слов Игромании, журнал Esquire, например, рекомендовал ознакомиться с The Graveyard наряду с походом в кино или прослушиванием концерта.

Что же касается The Path, то игра очень психологична. Если в нее играть, то лучше ничего заранее про нее читать. В первые минуты она на меня произвела огромное впечатление и чем-то напомнила фильм Innocence (2004). Со временем понял игру больше, но многое остается пока за гранью слов.

Сейчас она представлена только на английском, но фирма «» вскоре ее локализует. Буду ждать русскую версию и пройду еще раз. Возможно позже у меня будет больше что сказать по этому поводу. Сейчас же не хочется повторять шаблоны. Скажу одно: игра завораживающая, страшная, красивая и… с убийственным смыслом (прямо и косвенно). В любом случае, за этой игровой студией буду следить. Они делают нечто большее, чем просто игры.

А для тех, кто не собирается играть в «The Pach», но одолевает любопытство, то вот спойлерский текст (прочтите еще обзор в pdf-журнале «Охота на точки«). И спойлерский трейлер.

GIW (from The Path) from Lainy Voom on Vimeo.

Официальный «безобидный» трейлер.

См. также раннюю заметку: «В защиту видеоигр».

Upd. 5/05/09
Судя по всему, на бельгийскую студию «Tale of Tales» оказала достаточно сильное влияние бельгийская же художница Sara Vandermeulen.

2 мысли о “The Path”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *