У меня четверо детей возрастом от 6 лет до года с небольшим. И когда я вижу, что творили грузинские агрессоры, когда слышу как они давили танками маленьких детей… как дети тряслись от страха в подвалах… как сжималось сердце каждого ребенка от летящего на них смертоносного «града»… как представлю, что они пережили… слышу про погибшую в Цхинвале беременную женщину… у меня просто не находится слов. На глаза наворачиваются слезы, я стискиваю зубы и твержу про себя одно: «отольются кошке мышкины слёзки… отольются». Все мое существо заполнено скорбью и невыносимым гневом.
Я помню кадры Корейской войны и крики детей у трупов своих матерей. Мы все знаем кто это делает. Вьетнам, Югославия, Ирак, Цхинвал — звенья одной цепи.
Я знаю, что есть Высший Суд. И я знаю, что виновный за все понесет ответ. Час расплаты и раскаяния настанет. Кто-то уже заплатил по счетам, кому-то еще предстоит это сделать здесь, на земле. Факты Нюрнбергского процесса тоже для многих были откровением и шоком.
Отольются кошке мышкины слёзки… Ох, отольются.
Мы этого никогда не забудем! Я никогда этого не забуду.
И какая же это трагедия для грузинского народа! Как он себя дал так запятнать. Просто нет слов.
Каким позором и презреньем покроются и все те, кто все это время лгал и оправдывал агрессора. Сколько я увидел на зарубежных и даже отечественных форумах дикого русофобства, злорадства, бессильной злости и обвинений в «великорусском шовинизме».
Слёзы детей какие были в Цхинвале, такие слёзы не высыхают…